ВКРАТЦЕ ОБ Уругвай

#134
место в мире по численности населения
7
Объектов всемирного наследия ЮНЕСКО
660
км побережья
UYU
мексиканское песо
9 PM
Ужинать принято в
3.4
млн человек

Где вы хотели бы учиться?

МОНТЕВИДЕО

В столице Уругвая проживает почти половина населения страны. Монтевидео - живой, динамичный город с огромным выбором культурных событий и активным творческим сообществом. Благодаря политической стабильности и высокому уровню безопасности он считается одним из лучших городов Латинской Америки по качеству жизни. Монтевидео поражает туристов своими парками, ресторанами, пляжами и огромным культурным и гастрономическим разнообразием. С первого же дня в городе вы почувствуете себя его частью и начнете наслаждаться местным образом жизни.

Learn spanish in МОНТЕВИДЕО

ОТКРОЙТЕ Уругвай С DON QUIJOTE

Уругвай занимает второе место с конца среди стран Южной Америке по своей площади и по праву считается настоящим раем для любителей самостоятельных путешествий. С одной стороны, здесь нет гигантских толп туристов, а с другой, каждый уголок страны обладает уникальным шармом и может похвастаться длинным списком достопримечательностей. Достаточно сравнить современный Монтевидео с внутренними провинциями страны, где на улицах можно встретить настоящих гаучо в традиционных одеждах. И что немаловажно, из Уругвая рукой подать до Аргентины и Бразилии.

Выпейте чашечку кофе в знаменитом столичном "Кафе Брасилейро", где все дышит историей. Посетите легендарный книжный магазин "Линарди и Риссо". Прогуляйтесь вечером по мощеным улицам города Колония-дель-Сакраменто, наслаждаясь звуками музыки, светом фонарей и неповторимой атмосферой, царящей на верандах ресторанов.  Не менее интересной будет прогулка по городу Пунта-дель-Эсте, расположенному всего в двух часах езды от Монтевидео. Если вы любите водные виды спорта и ночную жизнь, загляните на остров Лобос, где у вас к тому же будет возможность увидеть морских львов в естественной среде обитания. А если вы всегда мечтали понаблюдать за китами, отправляйтесь на полуостров Пунта-Бальена.

 
Серферам наверняка придется по душе Пунта-дель-Диабло - традиционный рыбацкий поселок, знаменитый своими волнами. Обязательно побывайте в национальном парке "Санта-Тереса", где, помимо великолепной природы, вас ждет впечатляющая крепость колониального периода.

А если Уругвай покажется вам слишком маленьким, посетите Буэнос-Айрес, находящийся на противоположном берегу эстуария Ла-Плата, или попутешеуствуйте по южной части Бразилии.
 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Хотите знать больше о наших направлениях и курсах?

+34 923 268 860

most populated country
UNESCO World Heritage Sites
km of coastline
Official currency
9 PM
Dinner time
million inhabitants

Choose your destination in Uruguay


An attractive destination


Uruguay's capital is home to nearly half of the country's population. Montevideo is a vibrant city and the arts are alive and well here, with so much to see and experience in its rich cultural life. Being very safe and politically stable is why, out of all Latin America, it is considered to be one of the best cities to live in. Full of parks, pubs, restaurants and beaches, and with a great variety of food and music, it is a perfect place to discover the Spanish way of life.

More details


The second smallest country in all of Latin America is a perfect destination to discover on your own. Still avoiding massive tourism, this region flanked by Argentina and Brazil has plenty of attractions to enjoy. From its capital, Montevideo, on the banks of the Río de la Plata, the widest river in the world, to the interior, where the gauchos in their traditional attire still ride, passing through picture-postcard beaches and colonial towns.
Have a coffee at the cozy Café Brasileiro, a locale rooted in the past, visit the Linardi and Risso bookstore. Stroll through the cobblestone streets of Colonia Sacramento after nightfall, savoring the special atmosphere that one breathes in its restaurants with outdoor terraces, the sound of live music and glow of the streetlamps. Or travel to the exclusive Punta del Este, an entertaining and vibrant beach destination just two hours from Montevideo. In addition to practicing water sports and living its nightlife, you can sail to Isla de Lobos to watch sea lions in their natural habitat, or go to Punta Ballena to see the colossal whales from which it takes its name.
If surfing is your thing, nothing better than traveling to Punta del Diablo, where besides the waves, you will find an authentic fishing village inhabited by artisans, and go over to the Santa Teresa National Park, where the colonial fortress of the same name stands, surrounded by beautiful, natural landscapes.
And remember that, even in the unlikely event that Uruguay becomes too small for you, Buenos Aires is just across the Rio de la Plata, or you could also get to know the south of Brazil.


Would you like personalized attention?

+34 923 268 860